МСК +7 (499) 404-13-51
ЕКБ +7 (343) 383-00-31

Что мне даст продвижение сайта

Что мне даст продвижение сайта?

Если сравнивать с чем-то простым, обыденным - это если бы, вы обратились к нам в компанию, и мы бы познакомили вас с каким-то нашим другом, который…

Например, вы продаёте велосипеды в Екатеринбурге - горные, трековые, различные велосипеды, и у вас с этим проблемы. Вы закупили, например, целый парк велосипедов. Начинается сезон. Вы готовы к тому, чтоб ы эти велосипеды расходились в большом количестве. У вас их закуплено 500 штук. Но при это вы совершенно не знаете, как сделать так, чтобы люди их раскупили. Когда к нам в компанию обращаются за продвижением сайтов, как правило, хотят не продвинуть сайт (это - просто название мероприятия), а хотят каким-то образом модифицировать, улучшить сами продажи товаров или услуг в зависимости от сферы деятельности. Соответственно, представьте, что, обращаясь за продвижением сайта в топ, а мы просто приводим к вам наших друзей, которые уже точно знают, что они хотят купить именно те велосипеды, и именно в той комплектации, которая есть у вас. Не какие-то другие. Не мотороллеры... ничего такого... Если сравнивать с традиционными видами рекламы типа рекламы на телевидении, или рекламы на радио, или баннерной рекламы (наружной, на улице), продвижение отличается тем, что вы контактируете непосредственно с теми, кому нужен конкретно ваш товар или ваши услуги. Или какие-то ваши навыки, ваша компетенции, то есть ваши знания, или ваш конкретно internet-сервис. То есть - то, чем вы занимаетесь.

Продвижение сайта – это раскрутка вашего бизнеса.

Как повлияет продвижение сайта на узнаваемость компании и лояльность клиентов?

Я не могу сказать за всех, но я скажу за многих: что человек ценит то, с чем сталкивается в первую очередь. Если мы идём выбирать туфли, то в 90% случаев мы возвращаемся к первым, либо ко вторым, либо к третьим туфлям, которые мы посмотрим. Либо к первому, второму или третьему магазину, в котором мы посмотрели нужную нам модель. То же самое происходит и с машинами, и то же самое происходит, когда дело касается поиска какого-то конкретного товара или услуги в сети.

Если мы говорим о продвижении сайтов... Что оно даёт? Оно даёт возможность вам и вашей компании плотно закрепиться, например, на первых трёх позициях в поисковой выдаче поисковой системы "Яндекс" или "Google". Большинство людей исходя из той психологии, которая очень распространена, и соответствует потребительским свойствам и качествам большинства людей/населения Земли ценят своё время и выбирают из первых нескольких вариантов. Поэтому очень важно в продвижении сайтов быть на первых позициях. То есть если, например, ваш сайт находится на второй и далее страницах, это уже вообще не тот вариант, который вас должен устраивать, потому что вас просто не будут находить ваши потенциальные клиенты. Если мы говорим об узнаваемости компании, то чем больше сайт провисел в поисковой выдаче на высоких позициях, тем более ваша компания будет узнаваемой.

К примеру, мы ищем душевые кабины, и мы имеем ввиду, что в нашем регионе (где мы ищем) у нас несколько компаний или несколько десятков компаний занимаются прямой продажей душевых кабин. Это - internet-магазины различные, offline-магазины... все они представлены в поисковой выдаче. Понятное дело, что если я напишу в Яндексе "душевые кабины в Тюмени" или "душевые кабины в Екатеринбурге", или ещё в каком-то городе, то мне поисковая система подберёт 10 вариантов, которые наиболее соответствуют этому запросу. Естественно, что я прежде всего обращу внимание на первые 3 варианта. Далее, если, например, я посмотрел эти три сайта, и если случилось так, что я не сразу смог собраться с мыслями и выбрать душевую кабину, я обязательно вернусь к этому вопросу, например, через 2-3 недели. И снова напишу "душевые кабины в Тюмени", ну или в каком-то другом городе. И если я на этих же позициях или где-то рядом увижу тот же самый сайт, то здесь для меня уже будет достаточно всё просто. То есть чем больше раз, заходя по конкретному запросу, я увижу один и тот же сайт, при условии, конечно же, что он мне понравился и запомнился чем-то (например, своим дизайном, или каким-то уникальным ассортиментом, то есть вовсе даже не обязательно ценами... исходя из каких-то первых реакций… все знают, что встречают по одёжке)... Несколько раз повторив этот запрос в течении какого-то периода времени, даже если я выбираю что-то достаточно ощутимое, серьёзное, или то, что стоит существенных финансовых вливаний - например, квартиру в Тюмени, или если я выбираю какой-то легковой автомобиль в Тюмени... "купить авто в Тюмени" - такой поисковый запрос. Чем больше раз я по различным поисковым запросам, которые связаны с "купить авто в Тюмени" (или с похожими запросами), я найду один и тот же сайт, который мне будет нравиться, тем больше у меня возникнет какого-то внутреннего доверия к сайту. Мы говорим сейчас о том, что увеличится лояльность к сайту. Возникнет также и узнаваемость. Срабатывает такая же психология, как срабатывала обычная реклама по телевизору в 90-х годах, когда нам рекламировали "Snickers", "Mars" и другие брэнды. Когда мы говорим об узнаваемости, мы говорим о том, что вы потенциально готовы общаться с данным брэндом и подсознательно готовы к покупке. Но не у всех компаний есть финансовые средства для того, чтобы рекламироваться на каком-нибудь федеральном канале по телевидению и поддерживать этот эффект. Но на продвижение сайтов в Тюмени или Екатеринбурге наверняка у вас найдётся соответствующий бюджет, который позволит достичь местного/локального эффекта.

Я бы хотел ещё рассказать о лояльности. Дело в том, что есть такое понятие, как лояльность internet-посетителей, или доверие inernet-посетителей. Это - отдельный психологический термин, который следует охватить в моём рассказе, в моём ответе. Дело в том, что многие посетители поисковой системы Яндекс и различных internet-сайтов придают особое значение и у них первые результаты поисковой выдачи... первые три позиции напрямую ассоциируются с чем-то, что подразумевает под собой качество, хороший результат, выдающиеся компетенции, связанные с конкретным запросом. Если, например, мы спрашиваем "мотороллер" или "купить мотороллер в Екатеринбурге", по под этот запрос если мы найдём первые три позиции, то мы будем изначально предполагать, что там точно есть эта информация, и что данная компания, которой принадлежит этот сайт, попала на 1-ые позиции по данному запросу за счёт каких-то выдающихся достижений. Даже если мы знаем, что поисковая выдача может быть изменена/скорректирована за счёт сил оптимизаторов сайтов, мы всё равно понимаем, что первые три позиции может достигнуть только лучший сайт и лучшая команды по оптимизации сайтов. Это значит, что глава компании, хозяин компании, которая продвигается и продвинулась на первые три позиции, уделил достаточно внимания и выделил достаточно ресурсов компании для того, чтобы получить данный результат.

Е : Почему у меня сложилось доверие к первым позициям? Потому что раньше, у истоков продвижения, в выдаче было много сайтов сомнительного содержания, с большим количеством рекламы и несоответствующей тематике информации, на которых было очень много "ключевых фраз" и минимум смысла. Формула поисковой системы была несовершенной и в результатах выдачи, присутствовало огромное количество таких сайтов. В основном - после трёх-пяти первых позиций, или на второй странице. И когда я искал что-то, на первых позициях были более-менее подходящие сайты, а дальше уже шли именно такие ресурсы, на которые даже заходить было противно (просто их сразу выключал). И спустя несколько лет Яндекс нас "выдрессировал".

Александр Полищук: Да, сформировал условные рефлексы: то, что дальше первых трёх позиций, а тем более - дальше первой поисковой десятки, оно является неактуальным, неважным, и не соответствующим вопросу в поисковой системе.


Новости

 

Евразийская Неделя Бизнеса 2016г.

Александр Полищук в качестве докладчика по интернет маркетингу на Eurasian Business Week г. Екатеринбург....

10 апреля 2016
Мы забили болт на новости)

BLABLABLA лучшие BLABLABLA успех BLABLA ТОП1...

10 апреля 2016
Семинар по продвижению сайтов

Участие бесплатное, запись обязательна...

19 октября 2015
Больше новостей...

Статьи

 

Продвижение без ссылок в Екатеринбурге - продвижение контентом в эру после Минусинска

Настал минусинск. Что делать? Как продвигаться без ссылок? Контентом, как же еще....

13 октября 2015
Белая оптимизация или как избежать фильтров Яндекса

На этот раз расскажу о том, за что можно получить фильтр и бан в Яндексе при неверных методах раскрутки и как этого избежать – ...

13 октября 2015
Как получить лучших клиентов для своего бизнеса

Для того, чтобы привести клиентов, которые будут для вашего бизнеса лучшими, а именно: они будут адекватны вашему бизнесу, ваше...

13 октября 2015
Больше статей...

 

©2009-2015 «АкулаВеб»

E-mail: 603600@603600.ru
Телефон: +7 (343) 383-00-31

Москва
+7 (499) 404-13-51
Серебряническая наб, 29,
ДЦ «Silver City»
Екатеринбург
+7 (343) 383-00-31
ул. Малышева, 36,
БЦ «Деловой Центр»
карта сайта Мы в vk Мы в twitter Мы в facebook Мы в g+