МСК +7 (499) 404-13-51
ЕКБ +7 (343) 383-00-31

Копирайтинг, статьи на заказ

Копирайтинг

Копирайтинг – вид деятельности, который заключается в написании разного рода уникальных текстов. Копирайтинг происходит от английского слова «Copywriting»: copy – текст, writing – написание.

История копирайтинга

Время и место происхождения копирайтинга установить сложно, развитие копирайтинга неотъемлемо связанно с развитием рекламы, которая существует с древнейших времен. Реклама – это информационное сообщение, ориентированное на массовую аудиторию и призванное привлечь внимание людей к какому–либо товару или услуге. Почти в любом рекламном объявлении содержится текст – будь то слоган, описание преимуществ данного продукта или справочная информация. За создание таких текстов изначально и отвечает копирайтинг. В настоящее время активного развития информационных технологий копирайтинг становится особенно востребованным в интернет-сфере. В последние годы копирайтинг ассоциируется не только с традиционными видами рекламы, но и с интернет-маркетингом, в частности, с SEO - поисковой оптимизацией сайтов.

SEO копирайтинг

В сфере продвижения сайтов, копирайтинг необходим для создания уникального текстового контента. Тексты для сайтов создаются копирайтерами по определенным правилам, обусловленным алгоритмами ранжирования веб-страниц поисковыми системами (Яндекс, Гугл и др.). Другими словами, для того, чтобы продвинуть сайт в поисковике по популярному коммерческому запросу (например, «создание сайтов» или «услуги программиста»), создается уникальный текст, дающий исчерпывающую информацию по данному запросу. Seo копирайтинг не ставит перед собой цель воздействовать на сознание и подсознание потенциального клиента. Главная цель – предоставить максимально полезную и достоверную информацию, повышающую степень доверия читателя к сайту в целом и к конкретным продуктам, представленным на сайте. Таким образом, сео копирайтинг выходит за рамки чисто рекламных функций и служит альтернативному способу продвижения товара/услуги – поисковому продвижению.

Кто такой копирайтер?

Копирайтер – тот, кто профессионально занимается копирайтингом. В настоящее время всё чаще говорят о появлении новой профессии – копирайтера. Строго говоря, копирайтинг не является профессиональной деятельностью, т.к. копирайтингу не обучают в высших учебных заведениях. Возможно, наступят времена, когда выпускник вуза получит диплом, в котором будет написано: Копирайтер. А пока что обучиться на копирайтера можно самостоятельно или на специализированных частных курсах. Копирайтером может стать любой человек, умеющий писать на каком-либо языке. Обычно хорошими копирайтерами становятся люди с высшим образованием и специальностью, связанной с изучением языка, например, филология, журналистика, история, философия. Изучив основы новой профессии, копирайтер имеет два пути профессиональной реализации. Первый – это стать сотрудником какой-либо компании. Это может быть СМИ, рекламная студия, IT-компания или любая фирма, имеющая свой сайт. В качестве штатного сотрудника копирайтер занимается написанием рекламных и презентационных текстов, статей на заказ, наполняет сайт уникальным контентом.

Второй путь более распространен – это путь фрилансера. Фриланс – это удаленное выполнение заказов от разных работодателей. Функции у копирайтера-фрилансера те же, что и у штатного копирайтера, только фрилансер не привязан к одному месту работы, он имеет возможность выбирать заказчика и определять для себя объем работ. В настоящее время в рунете существует несколько крупных бирж копирайтеров, где каждый копирайтер может получить заказ и заработать на нем.

Если вам требуются услуги копирайтера, то при выборе сотрудника или исполнителя не стесняйтесь выдавать всем кандидатам и соискателям тестовое задание – написать какой-либо текст. При проверке этого текста обращайте внимание на следующие критерии:

  • уникальность текста. Текст копирайтера не должен быть скопирован из других интернет-ресурсов полностью или частично.
  • грамотность. Соблюдение правил русского языка необходимо не только из-за уважения к аудитории, но и потому, что это очень важно для поискового продвижения.
  • доступность. Все тексты пишутся копирайтерами прежде всего для живых людей, а не для бездушных поисковых роботов. Поэтому хороший копирайтер должен уметь доступно излагать информацию.
  • фактическая достоверность. Копирайтер должен иметь привычку проверять сведения, в достоверности которых он сомневается, с помощью открытых источников, чтобы не допускать глупых неточностей, например, перепутать Австрию и Австралию. 

Это минимум навыков и умений, которыми должен обладать хороший копирайтер. А если он еще и разбирается в основных принципах SEO, то он без проблем найдет себе достойных заказчиков или работодателей.

Копирайтинг и статьи на заказ в вашем городе

Компания «Акула Веб» предоставляет услуги копирайтинга в следующих городах: Екатеринбург, Тюмень, Пермь, Челябинск, Ижевск, Киров. Одно из направлений нашей деятельности – это услуги копирайтеров для клиентов, которым требуется заполнить сайт уникальными текстами в целях поискового продвижения. Наши копирайтеры способны обеспечить качественным текстовым контентом, оптимизированным под поисковые алгоритмы Яндекса, Google. Кроме того, наши копирайтеры выполняют отдельные статьи на заказ. Чтобы воспользоваться услугами копирайтера, обращайтесь по тел: (3452) 603–600


Новости

 

Евразийская Неделя Бизнеса 2016г.

Александр Полищук в качестве докладчика по интернет маркетингу на Eurasian Business Week г. Екатеринбург....

10 апреля 2016
Мы забили болт на новости)

BLABLABLA лучшие BLABLABLA успех BLABLA ТОП1...

10 апреля 2016
Семинар по продвижению сайтов

Участие бесплатное, запись обязательна...

19 октября 2015
Больше новостей...

Статьи

 

Продвижение без ссылок в Екатеринбурге - продвижение контентом в эру после Минусинска

Настал минусинск. Что делать? Как продвигаться без ссылок? Контентом, как же еще....

13 октября 2015
Белая оптимизация или как избежать фильтров Яндекса

На этот раз расскажу о том, за что можно получить фильтр и бан в Яндексе при неверных методах раскрутки и как этого избежать – ...

13 октября 2015
Как получить лучших клиентов для своего бизнеса

Для того, чтобы привести клиентов, которые будут для вашего бизнеса лучшими, а именно: они будут адекватны вашему бизнесу, ваше...

13 октября 2015
Больше статей...

 

©2009-2015 «АкулаВеб»

E-mail: 603600@603600.ru
Телефон: +7 (343) 383-00-31

Москва
+7 (499) 404-13-51
Серебряническая наб, 29,
ДЦ «Silver City»
Екатеринбург
+7 (343) 383-00-31
ул. Малышева, 36,
БЦ «Деловой Центр»
карта сайта Мы в vk Мы в twitter Мы в facebook Мы в g+