МСК +7 (499) 404-13-51
ЕКБ +7 (343) 383-00-31

Продвижение компании по России, СНГ, УРФО. Инструкция для руководителя

Продвижение сайта по России, СНГ, УРФО - дело тонкое

С Вами на связи снова Александр Владимирович Полищук, генеральный директор "Акула Веб". Рассказ пойдет на этот раз про продвижение компании в другие регионы.

В жизни любой компании всегда есть момент, когда своего домашнего региона для развития бизнеса начинает не хватать. Открытие представительства или филиала - дело хлопотное и не без рисков. Если говорить о десанте лучших Ваших сотрудников в другой регион - их всегда может кто-то увести, да и соблазнов в новом регионе много. А инвестировать в аренду офиса, набор кадров, мебель, технику, рекламу - двойной риск. Ваши лучшие из лучших, Ваши звездочки уйдут в другую компанию, чего доброго - с готовой клиентской базой, сотрудниками и технологиями, да так, что это будет самый не сложный момент, когда компания потеряет или недополучит прибавочную стоимость в ощутимом количестве.

Как вариант - сам собственник едет с Избранными сотрудниками в новый регион и берет его приступом. Минусы правда тоже есть: в отсутствие собственника бизнес в первом регионе однозначно просядет вниз по продажам и прочим экономическим показателям. Ничто так не мотивирует сотрудников как непосредственное участие начальства в текущих вопросах. Выход - разрываться между двумя регионами. Хорошо, если ездить нужно, скажем, два раза в месяц и дорога занимает 2-3 часа. И выспаться можно успеть и прессу свежую почитать. На практике все гораздо более не эстетично. Иногда ездить нужно 2 раза в неделю. Иногда 2 раза в день. Такая жизнь. Времени на общение с семьей, друзьями, на занятия спортом просто не остается. Не говоря уж про простые радости - сходить в кино или ресторан, выспаться, или посидеть с любимой книжкой.

В итоге может произойти следующее: не там и не здесь.

Как не потерять позиции бизнеса по прописке бизнеса и открыть новые регионы для сбыта?

У собственника всегда должен оставаться под рукой чемоданчик с красной кнопкой "Продажи". Как только Ваши сотрудники увидят, что в компанию не приходят новые клиенты - они развернутся и уйдут. В наше время бизнес требует гарантий больше для управляющего состава, чем для рядовых сотрудников. Терять нечего вторым. А первые страдают больше всего. Особенно выигрышна ситуация, когда собственник контролирует лично приток 50% новых клиентов. Такой гарантией может быть продвижение сайта компании по России, СНГ, УРФО. Сбытом могут заниматься продажники, коммерческий отдел. Но контроль над притоком новых клиентов должен быть у Вас в руках.

Первая стадия Вашей экспансии на новые территории, которая дает возможность "прощупать" новые регионы - Поднятие сайта Вашей компании в поиске в других городах. Далее всегда есть выбор - открывать в самых перспективных из них представительства. Или, скажем, формировать команду выездных менеджеров, отчасти из руководящего состава для расширения клиентской базы в других регионах России. Если задача - взять максимум рынка в новых регионах, то больше подойдет первый. Второй вариант однозначно менее затратный, более точный и эффективный на первых этапах.

В моем опыте присутствует оба сценария. Есть даже вариант удаленного развития бизнеса на расстоянии 3000 км.

Стоимость продвижения сайта по России, СНГ, УРФО

Если говорить о ценах, то продвижение в новый регион, как правило обходиться дешевле чем любой другой вариант маркетинга. К примеру, продвинуть сайт производственного предприятия по УРФО в среднем стоит 2000-3000 у.е. Освоить регион Москва или Санкт-Петербург из провинции обойдется всего лишь в 1.5-2 раза более затратно, если говорить о регулярных платежах. Согласитесь, инвестиции не сопоставимые с бюджетом на офис продаж, рекламную компанию. А главное что у Вас появляется - контроль над происходящими в Вашей компании процессами в любом городе РФ и за пределами России.

Так что единственный беспроигрышный вариант продвижения компании и сайта по России, СНГ, УРФО - широкомаштабное продвижение сайта компании в другие регионы.

В Вашем бизнесе, возможно есть нюансы, которые следует обсудить, чтобы понять какой вариант продвижения Вам подходит оптимально. Для того чтобы связаться с нашей командой по этому и другим вопросам - оставьте заявку через форму ниже, наши консультирующие специалисты перезвонят Вам по указанным номерам и ответят на Ваши вопросы.

P.S. (от администратора сайта) Для связи лично с Александром Полищуком, основателем "Акула Веб", напишите письмо на почту в котором укажите Ваше Ф.И.О. мобильный телефон, название сайта. В теме обязательно укажите "для Александра Полищука по вопросу продвижения сайта по России".


Новости

 

Евразийская Неделя Бизнеса 2016г.

Александр Полищук в качестве докладчика по интернет маркетингу на Eurasian Business Week г. Екатеринбург....

10 апреля 2016
Мы забили болт на новости)

BLABLABLA лучшие BLABLABLA успех BLABLA ТОП1...

10 апреля 2016
Семинар по продвижению сайтов

Участие бесплатное, запись обязательна...

19 октября 2015
Больше новостей...

Статьи

 

Продвижение без ссылок в Екатеринбурге - продвижение контентом в эру после Минусинска

Настал минусинск. Что делать? Как продвигаться без ссылок? Контентом, как же еще....

13 октября 2015
Белая оптимизация или как избежать фильтров Яндекса

На этот раз расскажу о том, за что можно получить фильтр и бан в Яндексе при неверных методах раскрутки и как этого избежать – ...

13 октября 2015
Как получить лучших клиентов для своего бизнеса

Для того, чтобы привести клиентов, которые будут для вашего бизнеса лучшими, а именно: они будут адекватны вашему бизнесу, ваше...

13 октября 2015
Больше статей...

 

©2009-2015 «АкулаВеб»

E-mail: 603600@603600.ru
Телефон: +7 (343) 383-00-31

Москва
+7 (499) 404-13-51
Серебряническая наб, 29,
ДЦ «Silver City»
Екатеринбург
+7 (343) 383-00-31
ул. Малышева, 36,
БЦ «Деловой Центр»
карта сайта Мы в vk Мы в twitter Мы в facebook Мы в g+