МСК +7 (499) 404-13-51
ЕКБ +7 (343) 383-00-31

Реклама в интернет. Реклама в Яндекс

Реклама в интернет

Что такое реклама в интернет? Обзор и практические советы, генерального директора «Акула Веб», Полищука Александра Владимировича.

Основа для рекламы в интернете – знание статистики

Добрый день, уважаемые посетители нашего корпоративного сайта AkulaWeb.ru. В этой статье я постараюсь как можно яснее рассказать и сравнить рекламу в интернет, на примере сравнения контекстной рекламы в Яндексе и Google.

Чтобы понять, как и где лучше делать рекламу в интернет мы обратимся к последним социологическим и технологическим исследованиям интернет.

Распределение аудитории Яндекс и Google

Как известно многим, большую часть аудитории Рунета в этом году, по исследованию фонда «Общественное мнение» (53%) составляет пользователи, среди которых популярна поисковая система Яндекс. Google, популярен меньше среди русскоговорящего интернета (33%).

Реклама в интернет. Как работает поиск от Яндекс и от Google

Так получилось, что с 2005 года я анализирую работу алгоритмов поиска систем Яндекс и Google. Изначально Яндекс больше реагировал на продвижение сайтов – ссылки, оптимизацию внутренней части сайта. Google же был более объективен с точки зрения поиска новой информации. Появился даже такой термин «Загугли», что означает найти какой либо термин в интернете.

Сейчас сами поисковые алгоритмы значительно усовершенствовались и не пропускают приемы явно выраженного поискового спама. Для 99% компаний контекстная реклама в интернет в Яндексе, это основа интернет рекламы или ее существенная составляющая. Поэтому, с потребительской позиции в интернет более объективен поиск корректной и всеохватывающей информации о товарах и услугах в Яндекс. Для примера если мы введем слово «кондиционер», столь популярное летом в Яндексе, то увидим конкретные компании, с очень прилично организованными интернет-представительствами, на изготовление которых явно затрачены существенные средства с пятью и более нолями.

 

Если такой же поисковый запрос сформировать в поисковой системе Гугл, то в одной из первых строк поисковой не рекламной выдачи на глаза попадается всем известный в сети информационный ресурс Википедия, с исключительно некоммерческим содержанием.

Замкнутый круг потребления в интернет. Реклама в Яндексе к рекламе в Яндексе. Информация в Google к информации в Google

Как следствие указанных обстоятельств, получается замкнутый круг – Гуглят больше объективную информацию, в Яндексе выбирают рекламу лучших из лучших компаний для общения в коммерческом контексте.

Компании, которые продвигают себя в интернете направляют конкретные усилия по рекламе в Yandex. А тем временем, в Гугл попадает всё больше и больше вновь написанного, интересного с точки зрения информационной составляющей. Такие материалы, как форумы, доски объявления, блоги и т.д. Гугл исторически аккумулировал в себе информацию. Это усиливается поведенческими факторами. Поведенческие факторы продвижения сайта – это когда переходящие на сайт с поиска пользователи ведут себя активно, изучая информацию на показанной им странице. На данный момент это поведение умеют определять поисковые системы, повышая такие сайты в рейтинге. То есть, большинство пользователей Гугла и Яндекса исторически подстроили выдачу поисковика под свое поведение.

В поиске Гугла есть смысл рекламироваться интернет-ресурсам, для привлечения широкого трафика. Должен предупредить, что данный шаг может не принести нужного количества заявок на товары и услуги.

Читайте в продолжение данного материала – статью Практикум по контекстной рекламе в Яндексе. В ней я изложу способы настройки рекламы нацеленной на быстрые продажи


Новости

 

Евразийская Неделя Бизнеса 2016г.

Александр Полищук в качестве докладчика по интернет маркетингу на Eurasian Business Week г. Екатеринбург....

10 апреля 2016
Мы забили болт на новости)

BLABLABLA лучшие BLABLABLA успех BLABLA ТОП1...

10 апреля 2016
Семинар по продвижению сайтов

Участие бесплатное, запись обязательна...

19 октября 2015
Больше новостей...

Статьи

 

Продвижение без ссылок в Екатеринбурге - продвижение контентом в эру после Минусинска

Настал минусинск. Что делать? Как продвигаться без ссылок? Контентом, как же еще....

13 октября 2015
Белая оптимизация или как избежать фильтров Яндекса

На этот раз расскажу о том, за что можно получить фильтр и бан в Яндексе при неверных методах раскрутки и как этого избежать – ...

13 октября 2015
Как получить лучших клиентов для своего бизнеса

Для того, чтобы привести клиентов, которые будут для вашего бизнеса лучшими, а именно: они будут адекватны вашему бизнесу, ваше...

13 октября 2015
Больше статей...

 

©2009-2015 «АкулаВеб»

E-mail: 603600@603600.ru
Телефон: +7 (343) 383-00-31

Москва
+7 (499) 404-13-51
Серебряническая наб, 29,
ДЦ «Silver City»
Екатеринбург
+7 (343) 383-00-31
ул. Малышева, 36,
БЦ «Деловой Центр»
карта сайта Мы в vk Мы в twitter Мы в facebook Мы в g+