МСК +7 (499) 404-13-51
ЕКБ +7 (343) 383-00-31

Практикум по рекламе в Яндекс от А.В. Полищука

С Вами, снова я, Полищук Александр. Спасибо, за то, что читаете мои материалы.

Регулярно отслеживаю через статистику сайта, какие страницы просматривают и читают посетители сайта. Большая активность идет по страницам с материалами, в которых я делюсь практическим опытом. Чуть меньше просматривают материалы, составленные сотрудниками компании. Ранее на сайте я публиковал несколько информационных статей, в том числе на статью про продвижение сайтов в целом, статью про продвижение сайта по Урфо и России, статью про рекламу в интернет. Если еще не читали, то рекомендуем.

Постараюсь ёмко изложить основные принципы рекламы в Яндексе со стороны своего практического опыта. Было две части истории, пока до 2005 года я получал опыт данной рекламы, и когда я обучился всем нюансам рекламы в Яндексе. Чтобы понимать цена такого обучения – бюджеты потраченные по Яндекс-рекламе моих собственных проектов, измеряющиеся сотнями тысяч рублей. С 2005 года я своих старых ошибок не совершаю. И готов поделиться данным опытом с Вами, дорогие друзья.

С чего начать рекламу в Яндекс Директ?

Первое – понимание всех аспектов сбыта Ваших услуг или товаров. Сформируйте сами для себя три списка

  • Первый список – корректные названия вашей продукции или услуг
  • Второй список – обиходные или альтернативные названия.
  • Третий список – те вопросы и слова, так или иначе указывающие о наличие

Это поручение можно дать нескольким разным сотрудникам, друзьям, партнерам, для того чтобы увеличить эффективность. Истинно говорят: «Одна голова – Хорошо. А две головы? А две головы проигрывают трем головам в большинстве логических задач. Так как две головы будут либо спорить, либо чересчур лояльны друг другу, а значит будут непродуктивны». Вообщем, brainstorming is brainstorming.

Широкий список ключевых слов для рекламы в Yandex

Завершив этап подготовки списков ключевых фраз для рекламы в Яндексе следует отдать специалистам для расширения и уточнения потенциала спроса в поиске, либо самостоятельно средствами поисковых систем проанализировать, где Вы упускаете охват интернет-аудитории.

С подготовленными списками Вы можете сами, либо с помощью менеджеров Яндекса, либо с помощью специалистов по рекламе в Яндексе подготовить рекламную кампанию в Яндекс-Директе.

Заказать рекламу в Яндексе через менеджеров Яндекса

Работать с менеджером Яндекса можно, но здесь есть ограничения по ежемесячному бюджету. Еще не со всеми менеджерами можно добиться идеального понимания. Надо понимать, что Яндекс является коммерчески заинтересованной организацией.

Самостоятельная, бесплатная реклама в Яндексе

Как понять бесплатная? Вы не заплатите ничего кроме рекламного бюджета Яндекс Директ. Плата всё же возникнет. Ценой некоторой суммы денег можно научить составлять более или менее эффективную рекламу в Яндексе. В этом случае вы заплатите за счет завышенного рекламного бюджета, пока не выясните для себя критерии эффективности.

Мы считаем самым эффективным способом создания данной рекламы – обращение в компанию с обязательным уточнением какого уровня в среднем достигается CTR по их рекламным кампания. Желательно чтобы Вам на электронную почту отправили реальные снимки экрана (фотографии) исходя из которых будут видны:

  • Период действия рекламной кампании Яндекс Директ. Должен быть не меньше
  • CTR (Не меньше 10, лучше 20-30)
  • Сами объявления. Оцените, насколько отличается сфера и конкуренция от вашей

Требования для эффективной рекламы в Яндексе

Если Вы решили самостоятельно запустить рекламу в Яндекс Директ, то стоит учесть при подготовке кампании следующие моменты.

Принципы подготовки рекламной кампании Яндекс Директ

  • Максимальное соответствие ключевых фраз и предлагаемых в виде текстовой
  • Максимально точный охват аудитории по региону
  • Максимально точный график работы объявлений
  • Самые лучшие позиции в поиске как залог высокого интереса
  • Реклама только на лучших площадках, именно там, где сконцентрированы

Реклама Яндекс Директ создана, что дальше?

Если все эти рекомендации сделаны верно, необходимо пополнить баланс в Яндекс Директ суммой, которой хватит на первую неделю работы интернет-рекламной кампании Yandex Direct. Далее запускаем кампанию. Не забываем контролировать происходящее минимум 3 раза в день. В зависимости от тематики бизнеса точки контроля будут отличаться по времени. Результат через неделю работы рекламной кампании Яндекс Директ – самый низкий показатель CTR (кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности. CTR - это отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах). Высокий CTR – низка цена. Они находятся в математической обратной зависимости. Самая низкая цена за переход по рекламе в регионе, которую мы стабильно получаем по нашим собственным рекламным кампаниям - это эквивалент CTR уровня 20-30%. Неплохим показателем будет CTR равный 10. Всё что ниже – требует корректировки и детальной перепроверки и настройки кампании Яндекс Директ.

Итак, если у Вас есть вопросы и интерес к рекламе в Яндексе – обращайтесь. Мы Вам поможем с настройкой, снизим траты, повысим эффективность.

Для примера приводим статистику некоторых кампаний рекламы в Яндекс проведенных нами.


Новости

 

Евразийская Неделя Бизнеса 2016г.

Александр Полищук в качестве докладчика по интернет маркетингу на Eurasian Business Week г. Екатеринбург....

10 апреля 2016
Мы забили болт на новости)

BLABLABLA лучшие BLABLABLA успех BLABLA ТОП1...

10 апреля 2016
Семинар по продвижению сайтов

Участие бесплатное, запись обязательна...

19 октября 2015
Больше новостей...

Статьи

 

Продвижение без ссылок в Екатеринбурге - продвижение контентом в эру после Минусинска

Настал минусинск. Что делать? Как продвигаться без ссылок? Контентом, как же еще....

13 октября 2015
Белая оптимизация или как избежать фильтров Яндекса

На этот раз расскажу о том, за что можно получить фильтр и бан в Яндексе при неверных методах раскрутки и как этого избежать – ...

13 октября 2015
Как получить лучших клиентов для своего бизнеса

Для того, чтобы привести клиентов, которые будут для вашего бизнеса лучшими, а именно: они будут адекватны вашему бизнесу, ваше...

13 октября 2015
Больше статей...

 

©2009-2015 «АкулаВеб»

E-mail: 603600@603600.ru
Телефон: +7 (343) 383-00-31

Москва
+7 (499) 404-13-51
Серебряническая наб, 29,
ДЦ «Silver City»
Екатеринбург
+7 (343) 383-00-31
ул. Малышева, 36,
БЦ «Деловой Центр»
карта сайта Мы в vk Мы в twitter Мы в facebook Мы в g+