МСК +7 929-269-36-00
ЕКБ +7 343 383-00-31

Что такое поисковый запрос?

Поисковый запрос - это вопрос, введенный в графу поиска Яндекса или Гугла («какого цвета радуга», «сколько ног у паука»). Запросы могут быть как высокочастотными (вводятся чаще всего), так и низкочастотными (используются наиболее редко), соответственно, между ними есть среднечастотные запросы. Зачастую под запросами понимают ключевые слова, и такая путаница ошибочна: запрос - это полностью сформулированная фраза или предложение, а ключевые слова и словосочетания являются частью поискового запроса.

Использование поискового запроса

Вы - пользователь интернета, и для поиска конкретной информации пользуетесь услугами сайтов - поисковиков. Вводите поисковый запрос, нажимаете «найти» - и вот она, заветная информация. Взглянем на ситуацию с другой стороны: вы - владелец интернет-ресурса и делаете все возможное, чтобы ваш сайт попал в топы поисковой системы. Над вашим ресурсом потрудились "сеошники" (специалисты по оптимизации сайтов), но, увы - сайт так и не продвинулся вверх, на первые страницы поисковой системы. В чем может быть проблема?

Поисковый запрос для конкретного сайта

Поисковое продвижение сайта включает в себя работу и с поисковыми запросами: данная информация интересна в первую очередь для пользователей, которые хотят продвинуть собственный сайт. Для того, чтобы выбрать оптимальный вариант для своего ресурса, необходимо ознакомиться с так называемой частотностью поисковых запросов. Сделать это можно при помощи сервиса Wodstat Яндекса

С ключевыми словами работают те же специалисты-оптимизаторы. Статистика частотности позволяет отследить, какое количество раз использовалось слово или словосочетание. Также Яндекс показывает статистику ассоциативных запросов (поисковые запросы, которые созвучны по смыслу первоначальному запросу, к примеру, «легковые автомобили» и ассоциативный запрос «летние шины»). Можно спросить: а зачем вообще заниматься подсчетом статистики? Для того, чтобы подобрать для своего ресурса оптимальные поисковые запросы, которые являются залогом высокой посещаемости сайта.


Новости

 

Евразийская Неделя Бизнеса 2016г.

Александр Полищук в качестве докладчика по интернет маркетингу на Eurasian Business Week г. Екатеринбург....

10 апреля 2016
Мы забили болт на новости)

BLABLABLA лучшие BLABLABLA успех BLABLA ТОП1...

10 апреля 2016
Семинар по продвижению сайтов

Участие бесплатное, запись обязательна...

19 октября 2015
Больше новостей...

Статьи

 

Продвижение без ссылок в Екатеринбурге - продвижение контентом в эру после Минусинска

Настал минусинск. Что делать? Как продвигаться без ссылок? Контентом, как же еще....

13 октября 2015
Белая оптимизация или как избежать фильтров Яндекса

На этот раз расскажу о том, за что можно получить фильтр и бан в Яндексе при неверных методах раскрутки и как этого избежать – ...

13 октября 2015
Как получить лучших клиентов для своего бизнеса

Для того, чтобы привести клиентов, которые будут для вашего бизнеса лучшими, а именно: они будут адекватны вашему бизнесу, ваше...

13 октября 2015
Больше статей...

 

©2009-2017 «АкулаВеб»

E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (343) 383-00-31

Москва
+7 929-269-36-00
2-я Кабельная, д.10
Екатеринбург
+7 (343) 383-00-31
ул. Малышева, 36,
БЦ «Деловой Центр»
карта сайта Мы в vk Мы в twitter Мы в facebook Мы в g+