Александр Полищук:
Для того, чтобы привести клиентов, которые будут для вашего бизнеса лучшими, а именно:
чтобы найти таких заинтересованных клиентов, вам необходимо нацеливаться на первые три результата в выдаче поисковых систем. Вам необходимо продвижение сайта.
Это - первый момент.
Нужно понимать, что встречают по одёжке. Т. е. первое впечатление о месте, на котором находится ваш сайт, - самое главное.
Если он находится за пределами первой десятки, это крайне плохо. Т. е. если вас нашли, например, на 34-м месте, то к вам будут однозначно относиться как к компании, которая готова и может предлагать демпинговые расценки на товары и услуги. Какую-то эксклюзивность и какой-то приоритет вы не получите в таком случае однозначно, если не готовы реально очень сильно просесть в цене за предлагаемые товары и услуги.
Подведём итог.
Если вы не лидер, то вас расценивают:
Как правило, это - не так. У всех у нас есть затраты, себестоимость, и так далее, и нет возможности вкладываться в бизнес за счёт демпинга. Т. е. если вы находитесь за пределами первой десятки, то к вам больше будут обращаться люди, которые изначально "заряжены" на дешевизну, на экономию; соответственно, такие люди будут отыскивать наилучшие предложения по цене, иим могут быть не важны то качество услуг и товаров, которое предлагаете вы.
Это — ценовая конкуренция, «кто дешевле» (конечно китайцы!;)$
Для примера разберем запрос "автомобили". Если мы берём запрос именно «автомобили», или «новые автомобили», то люди, которые будут смотреть на второй и на третьей странице, будут довольствоваться какими-то довольно дешёвыми марками, и они будут сравнивать эти марки по ценам и по каким-то другим незначительным условиям с теми, кто находится на первых трёх местах - к примеру, с какими-то гигантами американского, немецкого, японского автомобилестроения.
При этом данную категорию людей совершенно не будет волновать, что вы предлагаете лучшее качество. Т. е. они будут относиться к вашим товарам так, как будто вы их купили задёшево и готовы продать так же задёшево.
Для того, чтобы привести клиентов, которые будут для вашего бизнеса лучшими, а именно: они будут адекватны вашему бизнесу, вашему качеству, вашим ценам, вашей линии продаж и маркетинга... чтобы найти таких заинтересованных клиентов, вам необходимо нацеливаться на первые три результата в выдаче поисковых систем.
Второй момент заключается в том, что нужно постоянно улучшать качество своего сайта.
Это - то, что можете сделать вы или ваша служба маркетинга. Вы должны совместно с нашей командой (мы обязательно оказываем в этом посильное содействие, помощь, консультируем в процессе работы) придумывать новые "фишки", новые веяния на сайте, которые:
Т.е. то, что позволит вам выделиться и то, что позволит вашему сайту запомниться. Это однозначно сработает так же в плюс, как и продвижение на первые три позиции поисковых систем. Например, какой-то интерактив. Что-то такое, что оживит посетителей на сайте и добавит какую-то изюминку и запоминаемость вашему сайту.
Ну и не надо забывать про удобный функционал для посетителя.
И третье — серьёзность и представительность никто не отменял!
Создайте авторитет в глазах пользователя.
Александр Полищук в качестве докладчика по интернет маркетингу на Eurasian Business Week г. Екатеринбург....
Настал минусинск. Что делать? Как продвигаться без ссылок? Контентом, как же еще....
На этот раз расскажу о том, за что можно получить фильтр и бан в Яндексе при неверных методах раскрутки и как этого избежать – ...
Для того, чтобы привести клиентов, которые будут для вашего бизнеса лучшими, а именно: они будут адекватны вашему бизнесу, ваше...
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (343) 383-00-31