МСК +7 929-269-36-00
ЕКБ +7 343 383-00-31

Как получить лучших клиентов для своего бизнеса

Как получить лучших клиентов для своего бизнеса?

Александр Полищук:

Для того, чтобы привести клиентов, которые будут для вашего бизнеса лучшими, а именно:
  • они будут адекватны вашему бизнесу,
  • вашему качеству,
  • вашим ценам,
  • вашей линии продаж и маркетинга...
чтобы найти таких заинтересованных клиентов, вам необходимо нацеливаться на первые три результата в выдаче поисковых систем. Вам необходимо продвижение сайта
Это - первый момент.

Нужно понимать, что встречают по одёжке. Т. е. первое впечатление о месте, на котором находится ваш сайт, - самое главное.

Если он находится за пределами первой десятки, это крайне плохо. Т. е. если вас нашли, например, на 34-м месте, то к вам будут однозначно относиться как к компании, которая готова и может предлагать демпинговые расценки на товары и услуги. Какую-то эксклюзивность и какой-то приоритет вы не получите в таком случае однозначно, если не готовы реально очень сильно просесть в цене за предлагаемые товары и услуги.

Подведём итог.

Если вы не лидер, то вас расценивают:

  • компания, готовая пойти на демпинг
  • мелкий масштаб
  • ниже уровень качества товаров и услуг.

       

 

Как правило, это - не так. У всех у нас есть затраты, себестоимость, и так далее, и нет возможности вкладываться в бизнес за счёт демпинга. Т. е. если вы находитесь за пределами первой десятки, то к вам больше будут обращаться люди, которые изначально "заряжены" на дешевизну, на экономию; соответственно, такие люди будут отыскивать наилучшие предложения по цене, иим могут быть не важны то качество услуг и товаров, которое предлагаете вы.

Это — ценовая конкуренция, «кто дешевле» (конечно китайцы!;)$

Для примера разберем запрос "автомобили". Если мы берём запрос именно «автомобили», или «новые автомобили», то люди, которые будут смотреть на второй и на третьей странице, будут довольствоваться какими-то довольно дешёвыми марками, и они будут сравнивать эти марки по ценам и по каким-то другим незначительным условиям с теми, кто находится на первых трёх местах - к примеру, с какими-то гигантами американского, немецкого, японского автомобилестроения.

При этом данную категорию людей совершенно не будет волновать, что вы предлагаете лучшее качество. Т. е. они будут относиться к вашим товарам так, как будто вы их купили задёшево и готовы продать так же задёшево.

Для того, чтобы привести клиентов, которые будут для вашего бизнеса лучшими, а именно: они будут адекватны вашему бизнесу, вашему качеству, вашим ценам, вашей линии продаж и маркетинга... чтобы найти таких заинтересованных клиентов, вам необходимо нацеливаться на первые три результата в выдаче поисковых систем. 

Второй момент заключается в том, что нужно постоянно улучшать качество своего сайта.

Это - то, что можете сделать вы или ваша служба маркетинга. Вы должны совместно с нашей командой (мы обязательно оказываем в этом посильное содействие, помощь, консультируем в процессе работы) придумывать новые "фишки", новые веяния на сайте, которые:

  • обновят внешний вид,
  • предложат какой-то более интересный по структуре сайт.

 

      

 

Т.е. то, что позволит вам выделиться и то, что позволит вашему сайту запомниться. Это однозначно сработает так же в плюс, как и продвижение на первые три позиции поисковых систем. Например, какой-то интерактив. Что-то такое, что оживит посетителей на сайте и добавит какую-то изюминку и запоминаемость вашему сайту.

Ну и не надо забывать про удобный функционал для посетителя.

И третье — серьёзность и представительность никто не отменял!

Создайте авторитет в глазах пользователя.


Новости

 

Евразийская Неделя Бизнеса 2016г.

Александр Полищук в качестве докладчика по интернет маркетингу на Eurasian Business Week г. Екатеринбург....

10 апреля 2016
Мы забили болт на новости)

BLABLABLA лучшие BLABLABLA успех BLABLA ТОП1...

10 апреля 2016
Семинар по продвижению сайтов

Участие бесплатное, запись обязательна...

19 октября 2015
Больше новостей...

Статьи

 

Продвижение без ссылок в Екатеринбурге - продвижение контентом в эру после Минусинска

Настал минусинск. Что делать? Как продвигаться без ссылок? Контентом, как же еще....

13 октября 2015
Белая оптимизация или как избежать фильтров Яндекса

На этот раз расскажу о том, за что можно получить фильтр и бан в Яндексе при неверных методах раскрутки и как этого избежать – ...

13 октября 2015
Как получить лучших клиентов для своего бизнеса

Для того, чтобы привести клиентов, которые будут для вашего бизнеса лучшими, а именно: они будут адекватны вашему бизнесу, ваше...

13 октября 2015
Больше статей...

 

©2009-2017 «АкулаВеб»

E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (343) 383-00-31

Москва
+7 929-269-36-00
2-я Кабельная, д.10
Екатеринбург
+7 (343) 383-00-31
ул. Малышева, 36,
БЦ «Деловой Центр»
карта сайта Мы в vk Мы в twitter Мы в facebook Мы в g+