МСК +7 929-269-36-00
ЕКБ +7 343 383-00-31

SEO текст

Часто перед владельцами сайтов стоит задача: необходим качественный текст о каком-либо товаре и услуге, который хорошо воспринимался бы не только пользователями сайта, но и поисковыми системами, — то, что называется SEO текстом. Где его взять? Можно написать самим или воспользоваться услугами копирайтера. Последний вариант предпочтительнее, так как профессиональный копирайтер знает, каким должен быть текст, служащий поисковому продвижению сайта. Именно поэтому такой текст называют SEO текстом.

Рассмотрим основные принципы написания СЕО текста, которые пригодятся как начинающим копирайтерам, так и хозяину сайта, если он решит самостоятельно подготовить текстовый материал.

Правила написания SEO текста

1. Самое главное...

Несмотря на то, что при написании СЕО текста необходимо учитывать специфические SEO-параметры и показатели, самым важным фактором здесь является здравый смысл. Сео-текст, который нам нужно написать, — это прежде всего просто хороший текст. Слово «хороший» можно расшифровать: грамотный, интересный, легко воспринимаемый, композиционно правильный выстроенный. Замечательно, если текст вызовет у читателя какие-то яркие эмоции, желательно, позитивные. Грубо говоря, прочитал текст про ноутбук и тут же побежал его покупать. «Хороший текст» становится «хорошим seo-текстом», когда мы определенным образом расставляем в нем ключевые слова и фразы, но читателю это, в идеале, не должно быть заметно.

Сео-текст пишется прежде всего для живого человека, а не для программиста или Яндекса. Яндекс в настоящее время совершенствовал свои поисковые алгоритмы так, что он без проблем различает хороший текст от плохого.

Таким образом, когда мы пишем seo-текст, мы ориентируемся на общепринятые нормы русского языка и на здравый смысл. Не нужно в тексте нагнетать пафос или давать явную рекламную замануху, нельзя использовать нецензурные выражения или пропагандировать насилие, социальную, религиозную, политическую рознь — это отклонения от здравого смысла.

2. Определение сео-показателей будущего текста:

  • количество знаков
  • количество точных и неточных вхождений
  • количество ключевых слов в разных формах

Эти показатели определяется посредством анализа поисковой выдаче по тому поисковому запросу, для которого и пишется seo-текст. Делается это просто: вводим в Яндексе наш поисковый запрос и смотрим, что представляют собой страницы в ТОП-3 с точки зрения вышеуказанных параметров.

Все эти показатели носят приблизительный характер. Не нужно совершать бессмысленную работу и дописывать текст ровно до объема 3050 знаков или вставлять в текст ровно 9 ключевых слов в именительном падеже. Мы изучаем конкурентов и формируем для себя общие рекомендации. Чаще всего третий пункт вообще можно пропустить. Здесь, опять же, мы придерживаемся здравого смысла, главное, чтобы текст получился легким и более-менее интересным.

3. Поиск информации

Чтобы написать текст про «продажу недвижимости», не нужно быть экспертом в сфере недвижимости. Копирайтеру предоставлено огромное количество источников, из которых он может брать информацию для будущего текста. Прежде всего, это сайты по недвижимости. Если вдруг в вашем городе таких сайтов нет, они наверняка есть в московской выдаче. Московская выдача — самая «сильная», качественная и коммерциализированная, потому логично и разумно на нее ориентироваться. Чтобы посмотреть московскую выдачу, в Яндексе регион вместо текущего выставляем Москву и смотрим.

Из найденных материалов мы можем использовать следующие элементы для написания seo текста:

  • тезисы, идеи
  • формулировки, специфические выражения
  • структуры текстов (деление текста на части, абзацы)

Все эти материалы НЕ являются для нас образцом для подражания, эти тексты помогают нам мысленно сформировать структуру будущего сео текста, получить тезисы, которые мы будет развивать в нашей работе. Другими словами, эти тексты являются вспомогательными инструментами. В принципе, можно обойтись и без них, если вы с ходу сможете написать хороший seo-текст о «продаже недвижимости».

Другие источники информации:

  • книги, журналы, каталоги
  • сам владелец сайта

4. Структура seo-текста

  • заголовок: должен включать в себя поисковый запрос, желательно в точном виде, можно в сочетании с другими фразами, например «Создание сайтов в Екатеринбурге»
  • подзаголовки: приблизительно один подзаголовок на каждую тысячу знаков без учета первого абзаца (перед ним уже есть заголовок). Т.е. формула получается такая. X — количество тысяч знаков. Y — количество подзаголовков. Y=X−1. Минимальное количество подзаголовков — 2. Подзаголовок должен включать в себя поисковую фразу, одно или несколько ключевых слов в разных формах, например: «Создание сайта», «Разработка сайта», «Создать сайт». Желательно во всех подзаголовках использовать разные ключевые слова.
  • объем текста. Стандартным объемом сео-текста считается 3 000 знаков. Количество знаков может быть больше (5 000 − 7 000) или меньше (1 500 − 2 500) — объем определяется через анализ сайтов-конкурентов.
  • ключевые слова. Ключевые слова и фразы в разных формах распределяются равномерно по seo-тексту. Здесь желательно использовать один прием: дать точное или неточное вхождение поисковой фразы в начале первого абзаца. Например:

«Создание сайтов – актуальный вопрос для жителей Екатеринбурга…» или «В последнее время в сферу создания сайтов вовлекается все больше людей».

5. Еще несколько правил и рекомендаций:

  • полученный seo-текст должен быть полностью уникален. Уникальными должны быть каждые по отдельности абзацы и сложные предложения. 
  • проверяйте написание незнакомых слов и специфических терминов. Для проверки можно воспользоваться сайтом gramota.ru или просто ввести слово или фразу в любой поисковик.

Новости

 

Евразийская Неделя Бизнеса 2016г.

Александр Полищук в качестве докладчика по интернет маркетингу на Eurasian Business Week г. Екатеринбург....

10 апреля 2016
Мы забили болт на новости)

BLABLABLA лучшие BLABLABLA успех BLABLA ТОП1...

10 апреля 2016
Семинар по продвижению сайтов

Участие бесплатное, запись обязательна...

19 октября 2015
Больше новостей...

Статьи

 

Продвижение без ссылок в Екатеринбурге - продвижение контентом в эру после Минусинска

Настал минусинск. Что делать? Как продвигаться без ссылок? Контентом, как же еще....

13 октября 2015
Белая оптимизация или как избежать фильтров Яндекса

На этот раз расскажу о том, за что можно получить фильтр и бан в Яндексе при неверных методах раскрутки и как этого избежать – ...

13 октября 2015
Как получить лучших клиентов для своего бизнеса

Для того, чтобы привести клиентов, которые будут для вашего бизнеса лучшими, а именно: они будут адекватны вашему бизнесу, ваше...

13 октября 2015
Больше статей...

 

©2009-2017 «АкулаВеб»

E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (343) 383-00-31

Москва
+7 929-269-36-00
2-я Кабельная, д.10
Екатеринбург
+7 (343) 383-00-31
ул. Малышева, 36,
БЦ «Деловой Центр»
карта сайта Мы в vk Мы в twitter Мы в facebook Мы в g+