Е: Для того, чтобы специалист по поисковому продвижению мог продвинуть ваш сайт, ему нужен доступ к этому сайту, либо возможность внесения кем-либо изменений, которые подбирает специалист по поисковому продвижению сайтов. Если мы уже определились со списком поисковых запросов, по которым будем продвигать сайт, то здесь требуется определённый набор стандартных и нестандартных действий. Стандартные действия большинству оптимизаторов известны, и думаю, что никому Америку не открою, если скажу, что это - сооружение дерева перелинковки; распределение, развесовка поисковых запросов, ключевых фраз по сайту, привлечение внешней ссылочной массы, улучшение usability сайта, оптимизация программного кода web-сайта...
Александр Полищук: В рамках поискового продвижения я за свои 8 лет практического продвижения не встречал ни одного сайта идеально похожего на другие сайты. Поисковая система всегда относится к отдельно взятому сайту как-то не так, как к другим сайтам. Грубо говоря, поисковая система уже сформировала первое впечатление. Для того, чтобы это первое впечатление каким-то образом поменять, чем, собственно, и занимается специалист по продвижению, необходимо, как правило, сделать не только набор стандартных действий, а также разработать какую-то уникальную стратегию поискового продвижения. Это технический термин, который объясняет действия, необходимые конкретно по вашему сайту.
Это как в одном широко известном сериале про гениального доктора. Поисковый продвиженец может посмотреть один раз на сайт и, если это - настоящий специалист, он может найти одну-единственную букву или одно-единственное слово, которое следует поменять, которое критично изменит отношение Яндекса.
Надо отметить, что поисковая система в среднем раз в месяц не критично, но меняет логику формирования результатов поисковой выдачи. Поэтому сеошник может научиться поисковому продвижению только под присмотром специалиста, который себя сформировал в течение длительного срока и занимался поисковым продвижением от 50 до 100 проектов, то есть сайтов самой разной направленности, разных поисковых регионов...
Дело в том, что это всё сказывается. Поисковое продвижение в Москве отличается от поискового продвижения в Санкт-Петербурге. Соответственно, продвижение в СПб очень сильно отличается от продвижения в Перми, Екатеринбурге и Тюмени. Везде требуются разные действия по своей структуре, везде нужен индивидуальный подход к сайту.
Когда поисковая выдача перестраивается за 1 раз более, чем на 40%, более 40% сайтов существенно меняют свои позиции вверх или вниз; такое бывает с поисковой системой Яндекс в среднем 2-3 раза в год. То есть речь уже идёт не про мелкие изменения поискового алгоритма, а про достаточно крупные изменения, к которым молодые компании могут быть просто не готовы, и поэтому могут быть стёртыми с позиций лидеров рынка поискового продвижения. В данный момент в нашей компании работает больше 10 человек, которые занимаются исследованием, анализом, оптимизацией и поисковым продвижением. Каждый сайт для меня и для нашей команды - уникальный случай, уникальная возможность подобрать те методы, которые будут актуальными и которые будут наилучшим образом работать именно у вас на сайте. Т. к. нами за 8 лет накоплен опыт в продвижении более чем 150 сайтов, то мы точно не допустим элементарных ошибок, к которым может привести сотрудничество с командой, которая имеет небольшую компетентность и занимается поисковым продвижением не так давно.
Для того, чтобы научиться хорошо продвигать сайты, как говорят поисковые продвиженцы со стажем, нужно несколько сайтов не продвинуть. Соответственно, весь негативный опыт нами уже был получен за эти 8 лет на наших собственных сайтах, на которых мы ставили различные эксперименты и проверяли, как реагируют поисковые системы. Мы всегда в тренде, мы всегда продвигаем сайты наших клиентов, а также успешно общаемся с партнёрскими студиями из других регионов, это - Санкт-Петербург и Москва. Соответственно, мы всегда в курсе, что происходит в данный момент с поисковой выдачей, что будет влиять на сайты в течение ближайшего месяца.
А это значит, что мы всегда готовы перестроить внутреннюю логику нашей работы и сориентироваться на новые веяния, на новые тенденции в поисковой выдаче.
Александр Полищук в качестве докладчика по интернет маркетингу на Eurasian Business Week г. Екатеринбург....
Настал минусинск. Что делать? Как продвигаться без ссылок? Контентом, как же еще....
На этот раз расскажу о том, за что можно получить фильтр и бан в Яндексе при неверных методах раскрутки и как этого избежать – ...
Для того, чтобы привести клиентов, которые будут для вашего бизнеса лучшими, а именно: они будут адекватны вашему бизнесу, ваше...
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (343) 383-00-31