С Вами на связи снова Александр Владимирович Полищук, генеральный директор "Акула Веб". Рассказ пойдет на этот раз про продвижение компании в другие регионы.
В жизни любой компании всегда есть момент, когда своего домашнего региона для развития бизнеса начинает не хватать. Открытие представительства или филиала - дело хлопотное и не без рисков. Если говорить о десанте лучших Ваших сотрудников в другой регион - их всегда может кто-то увести, да и соблазнов в новом регионе много. А инвестировать в аренду офиса, набор кадров, мебель, технику, рекламу - двойной риск. Ваши лучшие из лучших, Ваши звездочки уйдут в другую компанию, чего доброго - с готовой клиентской базой, сотрудниками и технологиями, да так, что это будет самый не сложный момент, когда компания потеряет или недополучит прибавочную стоимость в ощутимом количестве.
Как вариант - сам собственник едет с Избранными сотрудниками в новый регион и берет его приступом. Минусы правда тоже есть: в отсутствие собственника бизнес в первом регионе однозначно просядет вниз по продажам и прочим экономическим показателям. Ничто так не мотивирует сотрудников как непосредственное участие начальства в текущих вопросах. Выход - разрываться между двумя регионами. Хорошо, если ездить нужно, скажем, два раза в месяц и дорога занимает 2-3 часа. И выспаться можно успеть и прессу свежую почитать. На практике все гораздо более не эстетично. Иногда ездить нужно 2 раза в неделю. Иногда 2 раза в день. Такая жизнь. Времени на общение с семьей, друзьями, на занятия спортом просто не остается. Не говоря уж про простые радости - сходить в кино или ресторан, выспаться, или посидеть с любимой книжкой.
В итоге может произойти следующее: не там и не здесь.
У собственника всегда должен оставаться под рукой чемоданчик с красной кнопкой "Продажи". Как только Ваши сотрудники увидят, что в компанию не приходят новые клиенты - они развернутся и уйдут. В наше время бизнес требует гарантий больше для управляющего состава, чем для рядовых сотрудников. Терять нечего вторым. А первые страдают больше всего. Особенно выигрышна ситуация, когда собственник контролирует лично приток 50% новых клиентов. Такой гарантией может быть продвижение сайта компании по России, СНГ, УРФО. Сбытом могут заниматься продажники, коммерческий отдел. Но контроль над притоком новых клиентов должен быть у Вас в руках.
Первая стадия Вашей экспансии на новые территории, которая дает возможность "прощупать" новые регионы - Поднятие сайта Вашей компании в поиске в других городах. Далее всегда есть выбор - открывать в самых перспективных из них представительства. Или, скажем, формировать команду выездных менеджеров, отчасти из руководящего состава для расширения клиентской базы в других регионах России. Если задача - взять максимум рынка в новых регионах, то больше подойдет первый. Второй вариант однозначно менее затратный, более точный и эффективный на первых этапах.
В моем опыте присутствует оба сценария. Есть даже вариант удаленного развития бизнеса на расстоянии 3000 км.
Если говорить о ценах, то продвижение в новый регион, как правило обходиться дешевле чем любой другой вариант маркетинга. К примеру, продвинуть сайт производственного предприятия по УРФО в среднем стоит 2000-3000 у.е. Освоить регион Москва или Санкт-Петербург из провинции обойдется всего лишь в 1.5-2 раза более затратно, если говорить о регулярных платежах. Согласитесь, инвестиции не сопоставимые с бюджетом на офис продаж, рекламную компанию. А главное что у Вас появляется - контроль над происходящими в Вашей компании процессами в любом городе РФ и за пределами России.
Так что единственный беспроигрышный вариант продвижения компании и сайта по России, СНГ, УРФО - широкомаштабное продвижение сайта компании в другие регионы.
В Вашем бизнесе, возможно есть нюансы, которые следует обсудить, чтобы понять какой вариант продвижения Вам подходит оптимально. Для того чтобы связаться с нашей командой по этому и другим вопросам - оставьте заявку через форму ниже, наши консультирующие специалисты перезвонят Вам по указанным номерам и ответят на Ваши вопросы.
P.S. (от администратора сайта) Для связи лично с Александром Полищуком, основателем "Акула Веб", напишите письмо на почту в котором укажите Ваше Ф.И.О. мобильный телефон, название сайта. В теме обязательно укажите "для Александра Полищука по вопросу продвижения сайта по России".
Александр Полищук в качестве докладчика по интернет маркетингу на Eurasian Business Week г. Екатеринбург....
Настал минусинск. Что делать? Как продвигаться без ссылок? Контентом, как же еще....
На этот раз расскажу о том, за что можно получить фильтр и бан в Яндексе при неверных методах раскрутки и как этого избежать – ...
Для того, чтобы привести клиентов, которые будут для вашего бизнеса лучшими, а именно: они будут адекватны вашему бизнесу, ваше...
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (343) 383-00-31