Что такое реклама в интернет? Обзор и практические советы, генерального директора «Акула Веб», Полищука Александра Владимировича.
Добрый день, уважаемые посетители нашего корпоративного сайта AkulaWeb.ru. В этой статье я постараюсь как можно яснее рассказать и сравнить рекламу в интернет, на примере сравнения контекстной рекламы в Яндексе и Google.
Чтобы понять, как и где лучше делать рекламу в интернет мы обратимся к последним социологическим и технологическим исследованиям интернет.
Как известно многим, большую часть аудитории Рунета в этом году, по исследованию фонда «Общественное мнение» (53%) составляет пользователи, среди которых популярна поисковая система Яндекс. Google, популярен меньше среди русскоговорящего интернета (33%).
Так получилось, что с 2005 года я анализирую работу алгоритмов поиска систем Яндекс и Google. Изначально Яндекс больше реагировал на продвижение сайтов – ссылки, оптимизацию внутренней части сайта. Google же был более объективен с точки зрения поиска новой информации. Появился даже такой термин «Загугли», что означает найти какой либо термин в интернете.
Сейчас сами поисковые алгоритмы значительно усовершенствовались и не пропускают приемы явно выраженного поискового спама. Для 99% компаний контекстная реклама в интернет в Яндексе, это основа интернет рекламы или ее существенная составляющая. Поэтому, с потребительской позиции в интернет более объективен поиск корректной и всеохватывающей информации о товарах и услугах в Яндекс. Для примера если мы введем слово «кондиционер», столь популярное летом в Яндексе, то увидим конкретные компании, с очень прилично организованными интернет-представительствами, на изготовление которых явно затрачены существенные средства с пятью и более нолями.
Если такой же поисковый запрос сформировать в поисковой системе Гугл, то в одной из первых строк поисковой не рекламной выдачи на глаза попадается всем известный в сети информационный ресурс Википедия, с исключительно некоммерческим содержанием.
Как следствие указанных обстоятельств, получается замкнутый круг – Гуглят больше объективную информацию, в Яндексе выбирают рекламу лучших из лучших компаний для общения в коммерческом контексте.
Компании, которые продвигают себя в интернете направляют конкретные усилия по рекламе в Yandex. А тем временем, в Гугл попадает всё больше и больше вновь написанного, интересного с точки зрения информационной составляющей. Такие материалы, как форумы, доски объявления, блоги и т.д. Гугл исторически аккумулировал в себе информацию. Это усиливается поведенческими факторами. Поведенческие факторы продвижения сайта – это когда переходящие на сайт с поиска пользователи ведут себя активно, изучая информацию на показанной им странице. На данный момент это поведение умеют определять поисковые системы, повышая такие сайты в рейтинге. То есть, большинство пользователей Гугла и Яндекса исторически подстроили выдачу поисковика под свое поведение.
В поиске Гугла есть смысл рекламироваться интернет-ресурсам, для привлечения широкого трафика. Должен предупредить, что данный шаг может не принести нужного количества заявок на товары и услуги.
Читайте в продолжение данного материала – статью Практикум по контекстной рекламе в Яндексе. В ней я изложу способы настройки рекламы нацеленной на быстрые продажи
Александр Полищук в качестве докладчика по интернет маркетингу на Eurasian Business Week г. Екатеринбург....
Настал минусинск. Что делать? Как продвигаться без ссылок? Контентом, как же еще....
На этот раз расскажу о том, за что можно получить фильтр и бан в Яндексе при неверных методах раскрутки и как этого избежать – ...
Для того, чтобы привести клиентов, которые будут для вашего бизнеса лучшими, а именно: они будут адекватны вашему бизнесу, ваше...