Рерайтинг (что с английского переводится как «переписывание») - это разновидность копирайтинга, переложение своими словами определенного текста, информации. Фактически, это то же самое, что и школьное изложение.
Рерайтинг в наш информационный век очень и очень востребован. Наиболее он актуален при работе с информационными агентствами и в сфере продвижения сайтов. К примеру, дана определенная новость. Задача рерайтера (человека, который занимается рерайтингом) сделать информацию удобной для восприятия, убрать или изменить предложения, которые не несут информационной нагрузки.
При изменении информации рерайтер должен помнить о ряде правил, от которых он не должен отклоняться:
Рерайтер в своем деле использует такие средства и методы, как синонимы, переделывание прямой речи в косвенную. Рерайтер может перемещать абзацы, удалять их, если они не несут важной информации.Рерайтинг почти всегда используется в продвижении сайтов, когда необходимо создать оригинальный текст из нескольких уже существующих.
Александр Полищук в качестве докладчика по интернет маркетингу на Eurasian Business Week г. Екатеринбург....
Настал минусинск. Что делать? Как продвигаться без ссылок? Контентом, как же еще....
На этот раз расскажу о том, за что можно получить фильтр и бан в Яндексе при неверных методах раскрутки и как этого избежать – ...
Для того, чтобы привести клиентов, которые будут для вашего бизнеса лучшими, а именно: они будут адекватны вашему бизнесу, ваше...
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (343) 383-00-31