Контекстная реклама – разновидность рекламы в интернете, которая представляет собой короткие рекламные объявления, размещенные на популярных интернет-порталах и поисковых системах. Контекстная реклама – простой и эффективный способ продвижения товаров и услуг среди интернет-аудитории, а также источник прибыли для владельцев интернет-ресурсов, на которых размещается контекстная реклама.
Владельцам коммерческих сайтов контекстная реклама дает возможность выйти на целевую аудиторию. Система контекстной рекламы устроена таким образом, что объявление от рекламодателя попадается на глаза тому пользователю, который, по мнению системы, заинтересован именно в данном товаре или услуге. Например, если человек в поисковой системе вводит запрос «продвижение сайтов», то на странице с выдачей загружается рекламный блок с предложениями от фирм, занимающихся продвижением сайтов. Таким образом, содержание рекламы в интернете максимально приближается к истинным потребностям интернет-пользователя.
В контекстной рекламе особое внимание уделяется управлению рекламным бюджетом. Основной принцип контекстной рекламы – плата за клик, то есть за переход пользователя на сайт рекламодателя. Заказчик рекламы платит за конкретных посетителей, причем, не случайных, а целевых – заинтересованных в данном товаре или услуге. При этом система изначально настроена таким образом, чтобы бюджет не «улетал» моментально неизвестно куда. Заказчик имеет возможность выбрать одну из типовых рекламных стратегий и довериться настройкам по умолчанию или самостоятельно управлять рекламной кампанией, что, правда, требует особых навыков и оперативности.
Контекстная реклама может стать альтернативой поисковому продвижению сайтов или же эффективным его дополнением. С помощью контекстной рекламы можно привлекать на сайт целевых посетителей без поисковой оптимизации сайта, которая требует сложных работ и относительно большого количества времени. С другой стороны, в долгосрочной перспективе поисковая оптимизация намного выгоднее, тогда как контекстная реклама направлена на быстрый эффект, но за больший бюджет. Контекстная реклама и поисковое продвижение – два направления в интернет-маркетинге, в идеале оба должны присутствовать в рекламной политике владельца сайта, хотя однозначного мнения у специалистов на этот счет не существует.
Пожалуй, самой известной и востребованной площадкой контекстной рекламы является Яндекс.Директ – один из сервисов поисковой системы Яндекс. Посмотрим наглядно, что представляет собой контекстная реклама на Яндексе на примере рекламной кампании службы автопроката.
Вот так выглядит стандартная поисковая выдача Яндекса по запросу «авто напрокат екатеринбург».
Вот так выглядит это же самое объявление в настройках рекламной кампании Яндекс.Директ.
Заказчик составляет текст объявления, затем определяет поисковую фразу, по которой его объявление будет отображаться в выдаче Яндекса. В данном случае, это «авто напрокат екатеринбург». Мы видим, что на текущий момент это объявление было показано 124 раза, в 40 случаях эти показы привели к «кликам» - переходам на сайт заказчика. CTR – это процентное отношение кликов к показам. 32% - это очень высокий показатель, что говорит о том, что заказчик грамотно подобрал ключевые фразы для объявления и правильно его оформил.
Контекстная реклама – востребованная услуга в уральских городах. Но зачастую фирмы и предприятия, заказывающие контекстную рекламу в Яндекс.Директ, не имеют возможности самостоятельно управлять своими рекламными кампаниями. В этом случае клиенты обращаются к сторонним специалистам, которые имеют достаточно знаний и опыта, чтобы сделать рекламную кампанию в Яндекс.Директе максимально эффективной, тем самым сэкономив бюджет клиента. Такие специалисты есть и в компании «Акула Веб». Одновременно с поисковым продвижением ыы занимаемся контекстной рекламой для клиентов из Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Перми, Ижевска, Кирова. Наша задача – оптимально совместить различные стратегии рекламы в интернете для достижения наилучшего маркетингового эффекта. Чтобы заказать рекламу в интернете, обращайтесь по тел. +79292693600
Александр Полищук в качестве докладчика по интернет маркетингу на Eurasian Business Week г. Екатеринбург....
Настал минусинск. Что делать? Как продвигаться без ссылок? Контентом, как же еще....
На этот раз расскажу о том, за что можно получить фильтр и бан в Яндексе при неверных методах раскрутки и как этого избежать – ...
Для того, чтобы привести клиентов, которые будут для вашего бизнеса лучшими, а именно: они будут адекватны вашему бизнесу, ваше...
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (343) 383-00-31