На третьей мастерской, которая состоялась 26 июня должны были разбираться два сайта.
1) Сайт Школы дизайнеров интерьера и ландшафтного дизайна
2) Сайт учебного центра по рабочим профессиям.
Но поскольку, при подготовке аудита по второму сайту на хостинге, где располагается сайт произошёл сбой, то часть технических данных, традиционно необходимая для полного аудита была недоступна, вследствие чего предварительный аудит был не полный. Было принято решение разбирать только один сайт, а второй сайт перенести на следующие мастерские.
На собрании присутствовали 17 человек и 1 профессионал веб-дизайна
Поскольку на положенные на мастерскую 2 часа выдался аудит всего лишь одного сайта, то формат проведения мастерской был изменен на более подходящий для данной ситуации и собравшихся участников, он стал более домашний и компактный для общения. Надо отметить что более половины присутствовавших, являются постоянными участниками наших мастерских.
Докладчик – Александр Полищук, расположился в центре площадки, а присутствующие 17 человек сели вокруг полукругом, для того чтобы проще и быстрее контактировать внутри всех присутствующих. Сайт разбирался на ноутбуке, большой экран не понадобился.
Такой, новый для наших мастерских, экспериментальный, формат позволил детально изучить и проработать стандартные действия специалиста SEO-компании. Мы, все вместе, прожили в рамках 2 часов сокращенный день аналитика по продвижению сайтов. В игровой форме мы поняли и разложили по полочкам 80 % ключевых навыков и действий специалиста по раскрутке сайтов.
Конечно, чтобы продвигать большие сложные сайты в конкурентных тематиках, полученных навыков будет недостаточно, но основная масса сайтов, получит существенное толчок, если корректно будут применены хотя бы 30 % тех знаний, которые были передавались на мастерской.
Мы рассмотрели все действия специалиста, так чтобы это было просто, понятно и доступно. Но для формирования навыка необходима самостоятельная практика в большом количестве. Тогда скорость продвижения поисковых запросов будет сопоставима с продвижением в высокотехнологичной студии поискового продвижения.
Работа с сайтом школы дизайнеров началась с детального анализа обще-маркетинговых параметров, опираясь на опыт и знания собравшихся,
Сайт школы дизайнеров Eka-Belka.ru был проанализирован специалистами нашей команды, а также нашей автоматизированной системой. Были выявлены недочеты и слабые места в продвижении. Серьезных недочётов по дизайну, удобству использования интерфейса (usability), выявлено не было. Хотя, у нескольких практиков, присутствовавших на мастерской, было альтернативное мнение с рекомендациями по изменению дизайна сайта с точки зрения модернизации в сторону популярные трендов оформление веб-сайтов. Самый главный недочет, с которым все присутствующие были согласны, это то, что в десктоп-версии веб-сайт был рассчитан на малое количество пикселей по горизонтали на мониторе - всего 1024 точек, что уже объективно не является трендом. Трендом является стационарные мониторы гораздо большего размера, и как следствие, большего разрешение экрана, от 1600 точек по горизонтали и больше.
С точки зрения продвижения, совместными усилиями всех присутствующих, с помощью специальной игры, на мастерской были выявлены основные направления поисковую спроса, которые следует реализовывать и развивать в структуре сайта. Далее была изучена технологии составления семантического дерева и создание эффективной структуры материалов сайта, совместимой с поисковым продвижением. Также разбиралось в рамках этого обучения еще много мелочей и нюансов, для глубокого понимания требований поисковых систем.
Стоит отметить, что ещё в самом начале обсуждении данного проекта, школы ремонта и дизайна Eka-Belka.ru сообщество мастерской пришло к выводу, о том, что наиболее интересная часть целевой аудитории очень опосредованно совпадает с аудиторией потенциально привлекаемой через поисковое продвижение. С точки зрения познаний всех участников в традиционном маркетинге на мастерской 26го июня была выработана концепция эффективного офлайн продвижения данного проекта.
Владельцу проекта был рекомендован следующий план действий. Запуск ёмкой и эффективный офлайн стратегии продвижения. Далее аналитика и оценка полученного эффекта, принятие решения по дальнейшему интернет-продвижению, в случае, если вопрос по привлечению дополнительных клиентов в тот момент ещё будет стоять перед владельцем сайта.
26.06.2015 19:00
Александр Полищук в качестве докладчика по интернет маркетингу на Eurasian Business Week г. Екатеринбург....
Настал минусинск. Что делать? Как продвигаться без ссылок? Контентом, как же еще....
На этот раз расскажу о том, за что можно получить фильтр и бан в Яндексе при неверных методах раскрутки и как этого избежать – ...
Для того, чтобы привести клиентов, которые будут для вашего бизнеса лучшими, а именно: они будут адекватны вашему бизнесу, ваше...
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (343) 383-00-31