- Что такое «продвижение сайта»?
- Продвижение сайта в поисковых системах (или просто «продвижение») - это комплекс работ над сайтом, благодаря которым сайт может попасть на самые лучшие позиции по желаемым запросам в поисковиках (Яндекс, Google и др.) – в так называемый ТОП.
- Что такое ТОП Яндекса или ТОП Google?
- ТОП – это самые верхние (а значит – самые выгодные) позиции в поисковой выдаче.
- Как попасть в ТОП?
- Если у вас есть сайт, то он просто так, сам по себе, в ТОП не попадет, особенно если в вашей отрасли имеются конкуренты. Наверняка, конкуренты тоже хотят в ТОП и прикладывают для этого определенные усилия. Для того, чтобы обойти конкурентов и привлечь побольше целевых пользователей, необходимы специальные меры – это уже забота специалистов по продвижению.
- Где найти этих специалистов?
- У вас есть два варианта. Первый - это взять в штат дополнительного сотрудника – специалиста по продвижению сайтов, или СЕО оптимизатора. При этом вам придется платить ему немаленькую зарплату вне зависимости от эффективности его работы. Проверить же его квалификацию вы самостоятельно вряд ли сможете – настолько специфична профессия оптимизатора сайтов.
Второй вариант – обратиться к надежной компании, специализирующейся на продвижении сайтов. Большинство таких компаний выстраивают финансовые взаимоотношения с клиентами таким образом, что клиенты платят за результат: насколько продвинули сайт, за столько и заплатим! Такой подход гораздо экономнее, чем фиксированный оклад штатному сотруднику.
- Где гарантия, что вы нас нормально продвинете?
- Главная гарантия компании по продвижению сайтов – это ее репутация. У хорошей компании всегда есть круг клиентов, которые готовы поручиться за качество предоставляемых им услуг. Признаки надежной компании: хорошо продвинутый собственный сайт, наличие портфолио, компетентные и вежливые менеджеры.
- Сколько стоит продвижение?
- Стоимость услуг по продвижению зависит от состояния вашего сайта, от степени его наполнения, от спектра товаров и услуг вашей компаний, которые вы хотели бы представить в ТОПе. Если упростить, стоимость зависит от количества поисковых запросов, по которым будет продвигаться ваш сайт.
- Может, нам лучше разместить рекламу в СМИ или на улицах?
- Поисковое продвижение – один из способов раскрутки компании, наряду с рекламой в газетах, на телевидении, на рекламных щитах, наряду с промо-акциями, раздачей листовок, контекстной рекламой и т.д. Постепенно поисковое продвижение выходит на первый план, потому что это наиболее дешевый и эффективный способ заявить о своих товарах и услугах широкой аудитории. Преимущество продвижения заключается в том, что на вас выходят целевая (то есть не случайная) аудитория – это потенциальные клиенты, покупатели, партнеры, которые принесут вам выгоду в том или ином виде. В идеале, рекламная политика успешной компании сочетает в себе разные методы, включая продвижение сайта.
- Как будет происходить продвижение нашего сайта?
- Работа по продвижению состоит из следующих этапов:
- Когда я смогу увидеть свой сайт в ТОПе?
- Ощутимый эффект после начала продвижения следует ждать примерно через три месяца. Надо отметить, что ситуация с каждым сайтом индивидуальна. Иногда позиции могут резко вырасти за 1-2 недели.
- Зачем нам продвигаться в интернете, если нашу компанию и так все знают в нашем городе?
- Поисковое продвижение – это часть пиар-политики компании. Пиар – это комплекс мер, направленных на повышение уровня доверия аудитории к данной компании, другими словами, создание и улучшение репутации компании. Высокие позиции сайта компании в Яндексе или Google – это признак успешной, стабильной компании, которая целенаправленно продвигает свои товары и услуги. Если жители вашего города видят сайт вашей компании на первых позициях в поисковых системах, их доверие к вашей компании только укрепляется.
- У нас есть хороший сайт, у него высокая посещаемость. Через сайт к нам приходит много клиентов. Зачем нам продвижение?
- В данном случае продвижение – это разумная стратегическая мера. Не секрет, что экономическая ситуация постоянно меняется, и чтобы оставаться в лидерах, необходимо постоянно меняться и совершенствоваться, иначе настигнут конкуренты. Если вы откажетесь от поискового продвижения, этим инструментом воспользуются ваши конкуренты, и высокие позиции их сайтов станут весомым козырем в борьбе за лидерство в вашей отрасли. Если вы заранее займете эту нишу, то обеспечите несколько лишних «козырей» для себя в будущем.
- Как узнать, нужно ли нам продвижение?
- Поисковое продвижение необходимо тем компаниям, чьи товары и услуги пользуются стабильно высоким спросом и имеют свою целевую аудиторию. Почти для любой рыночной отрасли актуальны услуги по продвижению: от продажи недвижимости до ремонта сотовых телефонов.